Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
2381.
Хасан
(04.01.2003 15:16)
0
Мне кажется, что не стоит из обычной бытовщины делать политические выводы. Нападают пьяные на людей не только в Абхазии. Даже на офицеров. У меня на глазах, например, 4 мента избили ни за что офицера. Он не был пьян, никого не трогал, стоял себе на остановке и ждал автобус. Жаль, что он был без оружия.
|
2380.
Итабуп
(04.01.2003 15:13)
0
Ну как же! Надо ж показать как злобные русские расстреляли пару абхазов! Генацвале! Бывает и такое, к сожалению. Второй день нового года, головка соображает с трудом, может быть им спьяну этот офицер показался "грузинским гвардейцем" или "грузинским партизаном". А вообще по пьянке надо дома сидеть, а не на российских офицеров нападать.
|
2379.
(04.01.2003 13:16)
0
Кто про что, а вшивый про баню...Сбрехнул и сам не понял про что…
|
2378.
Хасан
(04.01.2003 10:40)
0
А что это за "кипчако-язычные народы"? Никогда о таких не слышал. Были когда-то кипчаки, есть тюркские народы, но вот кипчако-язычных народов в природе не бывает. Основная масса мамлюков, начиная с 14 в. физически не могла быть кипчакской, т.к. кипчаки, как нация, к тому времени перестали существовать. Постарались братья-татары. Что касается происхождения основной массы мамлюков, то для большинства обывателей главное не правда. Все зависит от тюркского лобби, которое гораздо мощнее адыгского. Поэтому собственный бред можно выдавать за правду. А все, что по этому поводу пишут адыги легко можно объявить бредом. Особенно когда своих героев не существовало в природе у некоторых тюркских народов, а так хочется их иметь.
|
2377.
(03.01.2003 20:19)
0
Интерфакс к чему это сообщение?
|
2376.
Интерфакс
(03.01.2003 19:36)
0
Российские миротворцы застрелили двоих абхазцев Российские миротворцы в зоне грузино-абхазского конфликта застрелили двоих местных жителей, которые напали на офицера из состава Коллективных сил по поддержанию мира (КСПМ) в регионе.
Инцидент произошел в ночь на 2 января в населенном пункте Гудаута, сообщили в пятницу в пресс-службе КСПМ. "Патрулем из состава КСПМ было пресечено нападение группы местных жителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, на российского офицера, возвращавшегося со службы домой.
С целью восстановления общественного порядка миротворческий патруль был вынужден после предупреждения применить по нападавшим оружие", - сказал представитель пресс-службы. "В результате, - продолжил он, - смертельные ранения получили двое граждан Абхазии - Тимур Шмазер и Бесик Берулава".
|
2375.
Бислан
(02.01.2003 04:53)
0
Мамлюки - как и черкесы,так и тюрки,а так же часть грузин и др.!Просто был период черкесских мамлюков и тюркских.И не надо спорить кто,где,и чем правил,все хороши!
|
2374.
Бислан
(02.01.2003 04:53)
0
Кто утверждает,что у АДЫГОВ нехватка своих героев,что небыло у Адыгов никакой древней истории - или критин или враг!!!Или просто не того послушал...
|
2373.
Бислан
(02.01.2003 04:53)
0
Мух,верно говоришь!
|
2372.
myx
(31.12.2002 18:51)
0
2 Serdar
Ты правильно сказал, что из мухи! Современная Турция - действительно муха, по сравнению с историей народов за несколько веков до 21го. Меня лично не волнует, что черкесы сделали для Турции. Соседство с этим "кладбищем народов" оказалось для нас роковым ... вам на радость. Хотя эту тему я обсуждал и с турками и с турецкими адыгами. Слова ваших турецких братьев очень сильно расходятся с вашими. Видимо изза отсутствия у них проблемы менталитета малых народов имеющих мало, но претендующих на многое то, что уже давно принадлежит другим. Извините. Больше не собираюсь участвовать в полемике на эту тему
p.s. Было бы глупо тюрку хвалиться тем, что кто-либо из знаменитых турецких граждан турок.
|
2371.
Алхас
(31.12.2002 17:33)
0
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! МИРА ВСЕМ НАМ И СЧАСТЬЯ!
|
2370.
Serdar
(31.12.2002 15:29)
0
masstabi poskromnee? a ti kogda nibud' slisal cto bi kto nibud' iz nas, hvalilsya tem cto kto libo iz vidayusihsya mujey turcii - karacaevec? (Tarkan (Krimsamhalov), ministri Turcii, Mansiz etc.) Ya ne hvastayus' etim, prosto stoit vam uznat' takoe o sebe, vi razduvaete iz muhi SLONA...
|
2369.
myx
(31.12.2002 11:19)
0
2 Serdar Teke Это нам дает тоже, что и вам :))))) ...Правда, у нас масштабы поскромнее.
|
2368.
myx
(31.12.2002 11:16)
0
Все это очень забавно. Но одно я заняю точно! Компьютер придумали кипчаки!
|
2367.
G. Kaya
(31.12.2002 02:14)
0
Определить национальную принадлежность того или иного гулама или мамлюка тюркского происхождения очень сложно, виду близости тюркских языков, в особенности в средневековье. Что касается личных имён, они также имеют широкий ареал распространения в тюркском мире, лишь некоторые имена имеют свою, более устойчивую паспортизацию в том или ином тюркском народе. В данной работе мы не стремимся к абсолютизации и генерализации какого-то одного тюркского народа, из которого были сформированы «гулямы» или «мамлюки»; это часть истории всего тюркского мира (татар, крымчаков, казахов, узбеков, башкир, туркмен, карачаево-балкарцев, кумыков, ногайцев, турков и т. д.). Вместе с тем, мы не исключаем наличия определенного количества мамлюков из славян, греков, суданцев, албанцев, курдов, грузин и т. д. На основании ономастической лексики, истории языка, особенно литературного, которая тесно связана с этносом, его фольклором, мифологией и другими этнолингвогенетическими фактами, можно смело утверждать, что основное ядро мамлюков было тюркского происхождения, это подтверждается данными средневековых арабских и персидских хронистов. К сожалению, мамлюки,. некогда оторванные от основной массы тюркского этноса, остались в истории тюрок «бесхозными».
В последнее время вышло множество работ, посвященных истории мамлюков (по утверждению С. Х. Хатхо «фантастические», что кстати, не помешало ему самому выйти за грани фантастики в работе «Черкесские (адыгские) правители Египта и Сирии в XIII - XVIII веках»): «Аланы и ассы в мамлюкском Египте», посвященная осетинам, книги грузинских авторов Г. А. Бей-Маммиконяна, В. Г. Магарадзе, Ш. Кургелашвили; монография Хабжоко Шаукат Муфти «Герои и императоры в черкесской истории», и лишь в одной работе рассматривается история кипчакской династии мамлюков Египта (арабский автор Амин Аль-Холи, «Связи между Нилом и Волгой в ХI-ХIV вв.»). Таким образом, данная тема все же находится в инкубационном периоде. Это чем-то напоминает давний спор между кавказскими народами на тему «чей танец лезгинка ?». Говорят в этом споре учавствовали представители всех кавказских народов. В разгаре диспута вдруг заметили, что один единственный человек не вмешивался в дебаты – им оказался лезгин. Я не случайно привожу эту притчу в пример, поскольку история мамелюков, в первую очередь, касается кипчако-язычных народов.
|
|
|
|